Мифы информационной безопасности

Популяризация в среде практиков-управленцев новейших методов превратилась за последние годы в, своего рода, -кампанию модных течений в менеджменте. Сотни консультационных компаний проводят тысячи семинаров на темы выхода компаний из кризиса, решения большинства управленческих проблем, провозглашая приоритетность использования разработанного ими или какого-либо адаптированного метода управления, основанного на практике 5—10 проектов. Что же действительно нужно сегодня бизнес-сообществу? В этой статье мы постараемся рассказать об ошибках, допущенных при создании и практической адаптации методологии реинжиниринга бизнес-процессов, а также о появлении нового направления в изучении реинжиниринга. Практически все особенно американские исследователи и ученые, занимающиеся проблемами управления, заостряют наше внимание на факторе переломного для бизнес-структур периода конца х и начала х годов в. В трудах начала х и вплоть до середины х годов выдвигалась как основная гипотеза о генезисе радикальных или менее радикальных методов управления концепции управления, кто предпочитает рассматривать управление как совокупность принципов и методологий , которая сводилась к кризису противостояния двух бизнес-моделей — японской и американско-европейской. Возникающие негативные тенденции в американском менеджменте начинали стимулировать исследователей и идеологов к разработкам новых стандартов и бизнес-моделей управления. Первой ласточкой явилась концепция реинжиниринга бизнес-процессов . Революционный как синонимично с реинжинирингом, не так ли? Реинжиниринг Принято считать, что появлению теоретически обоснованной концепции реинжиниринга бизнес-процессов деловой и научный мир обязан труду М.

Оперативная оптимизация бизнес-процессов: миф или реальность?

систему в таком случае нужно рассматривать как инструмент, позволяющий: Заказчику надо четко представлять, что он ожидает получить в результате внедрения. Нет ничего хуже размытых формулировок целей проекта. Изменение целей может привести к остановке внедрения.

Рассмотрим наиболее распространенные мифы и предубеждения, с которыми Миф № 4:"Самые совершенные бизнес-процессы — в ERP- системе".

Восемь простых вопросов об автоматизации бизнеса Юрий Звягинцев, Мария Правдина 11 августа Например, что автоматизация необходима исключительно крупным компаниям, а небольшим предприятиям вполне можно обойтись без нее. Или, что системы автоматизации — штука чрезвычайно дорогостоящая, и далеко не факт, что затраты когда-нибудь окупятся.

Для этой статьи мы собрали вопросы, которые обычно задают предприниматели по поводу автоматизации, и подготовили на них понятные ответы. Автоматизация бизнеса — что это такое Автоматизация бизнеса — это переход компании с трудоемких ручных операций на использование современных информационных технологий в оперативной работе. Также под автоматизацией подразумевают внедрение современных технологий там, где раньше они вообще не применялись.

В малом бизнесе автоматизацию применяют обычно в двух случаях: Соответственно, мотивы и цели автоматизации могут быть разными — в первом случае это нужно, чтобы повысить доходность бизнеса, во втором — чтобы сократить затраты времени и денег. Что из себя представляют системы автоматизации и как они устроены Системы автоматизации - это те самые программы и сервисы, которые применяются для перехода от ручного труда к информационным технологиям. Любая система автоматизации состоит из двух ключевых элементов:

Терминология Что только не писали на Хабре про бизнес-процессы: В принципе, вендору всё понятно: Между тем, бизнес, которому статьи адресованы, зачастую не понимает главного — зачем ему эти бизнес-процессы? Он ведь не Газпром какой и не концерн Калашников.

Хотелось бы перечислить наиболее опасные иллюзии, связанные с переходом бизнес-процессов на «цифру» и влияющие на бизнес.

Отделы начнут действовать слаженнее. Руководитель думает, что если сотрудники будут дружить, то все процессы ускорятся, а препятствия исчезнут. Ничего из перечисленного не произойдет. Слаженная работа достигается определением функций, ролей и зон ответственности. То есть необходимо выстраивание нормальных бизнес-процессов.

Ценные сотрудники проработают всю жизнь в компании. Работа - не единственная часть жизни человека. И даже несмотря на лучший коллектив, у него могут быть причины уйти из компании. Худший вариант в этой ситуации — манипулировать чувством долга. В ходе разговора используются такие фразы: Это не только не помогает, но и усугубляет тяжесть процесса расставания. Этот пункт дополняет предыдущий, но он важен как отдельный. Руководителю кажется, что раз он взял человека на работу в самом начале его пути, так сказать, поверил в него, то теперь этот человек навсегда будет с ним.

Мифы и реальность Интернета вещей

Предлагаем вашему вниманию конструктивный взгляд на то, как поставить на службу бизнесу науку о данных, чтобы обеспечить ему реальные результаты. Чем сильнее в мире ИТ ажиотаж по поводу новшества, тем больше о нем неверных представлений, и аналитика не исключение. При разработке и расширении стратегии в области аналитики организациям стоит иметь в виду распространенные мифы. Перечислим 12 таких мифов.

Аналитика требует немалых инвестиций В наше время любой технологический проект проходит через фильтр финансовой оценки.

Установка технического решения без предварительной оценки рисков, целей информационной безопасности и ее влияния на бизнес-процессы может.

Мы продолжаем пилить свой мини-дайджест. На этой неделе в зарубежных изданиях вышло несколько интересных статей о -системах, мифах и о бизнес-процессах. Мы выбрали самые яркие и готовы их прокомментировать — как всегда, субъективно и с долей иронии. Когда с бизнес-процессами совсем не заладилось : Времена повышенной опасности Начнём со знаковой статистики. Компания проанализировала предстоящие инвестиции бизнеса в ИТ-инфраструктуру по всему миру были опрошены 1 руководителей из всех стран.

В течение ближайшего года руководители компаний планируют внедрить цифровые технологии: Действительно, к началу года вопрос кибербезопасности встал как никогда. Мы сейчас говорим не о геополитических, а о корпоративных аспектах.

Эффективная автоматизация: миф или реальность

Стартуем новую серию постов о стереотипах в бизнес-процессах. Бизнес-процессы могут быть управляемые или неуправляемые, описанные и неописанные, но факт в том, что они у вас есть. Каждая компания имеет свой продукт, благодаря продажи которой она и получает прибыль. И очень важно описать весь процесс продаж, начиная с этапа привлечения клиентов.

Развенчиваем мифы об аналитике данных получать полезные для бизнеса знания, улучшать процессы принятия решений и т. д.

Фото с сайта . Сама по себе она ему не нужна. Или вообще начинает увеличиваться. И что думают собственники? Если уволить столько-то людей, расходы сократятся и станет лучше Реальность. Процесс выбора тех, кто должен уйти, внесет не самую позитивную струю в корпоративный микроклимат. Ведь этот выбор, скорее всего, будет весьма субъективным. А потому не разделяемым остальными сотрудниками. Фото с сайта

Корпоративные соцсети как бизнес-инструмент: развенчиваем мифы

А судя по запросам посетителей нашего сайта, не все правильно понимают этот термин - реинжиниринг бизнес-процессов. Развенчаем ещё один миф бизнес-консалтинга. Начнём с классического определения этого термина. В статье про оптимизацию бизнес-процессов я уже сравнивал реинжиниринг бизнес-процессов с хирургической операцией.

Реинжиниринг бизнес-процессов (business process reengineering) — это не набор магических заклинаний, известных только шаманам из.

Украинская сеть коммуницирует с клиентами с конвер Однако, как показывает практика, закон превратился в городскую легенду: Именно так и произошло с законом об онлайн-кассах. Как показало время, у ритейлеров отложилось в голове, что они обязаны перейти на новый режим работы уже с 1 февраля года. Ряд интеграторов подпитывал это убеждение, торопя магазины как можно скорее переводить бизнес-процессы новые ККТ.

Действительно, 1 февраля текущего года стало своеобразной точкой отчета: Говоря простым языком, старые устройства нельзя было поставить на учет в ФНС по старым правилам.

Реинжиниринг — классика и мифы

Пресс-служба Миф первый: Однако внедрение технологий ради технологий бессмысленно. Цифровую экономику создают бизнес-модели, а технологии играют роль инструмента. Однако в основе их бизнеса лежит прежде всего передовая модель взаимодействия пользователей и поставщиков услуг, которой до этого не было ни у одного из традиционных игроков рынка перевозок.

Даже крупным перевозчикам в тот момент не хватило технологического бэкграунда и способности вычислить новый облик своей услуги, переосмыслить ее потребительскую ценность с учетом преимуществ, которые дала цифровая эпоха.

Успешно завершились работы по формализации бизнес-процессов и их визуализации Миф 1. Постановка целей — не самое важное. Если хотите достичь успеха, учтите Бизнес — это не случайное стечение обстоятельств.

Кто сказал, что увеличение эффективности возможно только с помощью стандартизации? Ах да, Генри Форд. Сделал целую промышленную революцию. Но стандартизация изделий не идентична стандартизации процессов. Далеко не всегда, стандартизация, как единственно верный способ выполнения процесса, будет полезен. Необходимо выполнять процессы таким образом, чтобы они были эффективны, а не стандартны.

Правильно спроектированный и внедренный процесс, предусматривает множество сценариев развития и возможность создания нового! Без потери заданной эффективности. Это высший пилотаж управления бизнес процессами.

Эффект от автоматизации: где МИФ, а где РЕАЛЬНОСТЬ?

Так вот, цифровая трансформация идет дальше. Хотя все его технологии совершенно айтишные. Когда эти два вектора сходятся, получается цифровая трансформация. Люди стали этим пользоваться.

А судя по запросам посетителей нашего сайта, не все правильно понимают этот термин - реинжиниринг бизнес-процессов. Развенчаем ещё один миф.

За долгие годы этой войны было разработано и непрерывно совершенствовалось одно из самых совершенных оружий — оружие информационной войны, которое за ненадобностью в холодной войне стало использоваться в бизнесе и политике, постепенно превращая бизнес в арену информационных баталий. Развенчаем сложившиеся мифы информационной безопасности. Вопрос, только, — какой информацией и как добытой? То есть, насколько актуальна информация, которой мы владеем или к которой мы стремимся, что в свою очередь становится вопросом достоверности и полноты информации и периода ее полу-жизни аналогично — периоду полураспада.

Поэтому вопросам информационной безопасности уделяется сейчас более чем пристальное внимание, поскольку случаи потери и кражи информации приводят к краху компании или потери конкурентных преимуществ на рынке. За последние 5 лет участились случаи краж интеллектуальной собственности, одновременно корпоративные сети все чаще подвергаются нападениям со стороны недовольных или нелояльных сотрудников внутри организаций.

Монопольное владение конкретной информацией предоставляет конкурентные преимущества на рынке, однако, это в свою очередь должно повышать внимание к построению систем защиты. Защита информации от кражи, изменения или уничтожения приобрела в настоящее время первоочередное значение. Не менее важной является задача предотвращения последствий или рисков от информационной атаки, спланированной и проводимой по разработанному сценарию конкурентами.

Необходимо различать информационную безопасность и безопасность информации. Так в одном случае, нам надо защищать информацию, а в другом — защищаться от информации.

Мифы о Бизнесе Как Начать Бизнес без Стартового капитала