Выберите автомобиль для вашего бизнеса

Гребли автомобили по полной. А"хаять" любой горазд. Нужен вездеход - купи Патрол или Паджеро, даже года выпуска и будешь безумно счастлив! Российский автопром уже не воскресить Да так что бы не жалко было автомобиля и колхоз после покупки на колени не упал. Газель это не вездеход для личного пользования.

"тест-драйв бизнеса"

Заочный спор Ульяновский автозавод по-прежнему пытается оппонировать Горьковскому автозаводу, противопоставляя свою продукцию нижегородской. Завод доводил конструкцию УАЗ вплоть до года. Однако в те времена заводу эта машина была не нужна. Проект передавался от завода к заводу: К тому же затем произошел распад Союза. А там и вовсе наступил период безвременья.

Пожалуйста, укажите модель автомобиля, которые Вы бы хотели испытать, а также Ваши контактные данные и желаемую дату тест-драйва.

Давно превратившись в имя нарицательное она прочно удерживает половину рынка легких коммерческих перевозок. Общая популяция всех выпущеных ранее ГАЗелей перевалила отметку полтора миллиона экземпляров. Горьковская полуторка — уникальный автомобиль чья история вплотную переплелась с историей нашей страны. Блог Дальнобойщик предлагает читателям познакомиться с новинкой, но в начале небольшой урок истории. Впервые появившись в тридцатых годах, грузовик помогал строить экономику молодой Советской республике.

Во время Великой Отечественной войны, будучи самым массовым транспортным средством на долю ГАЗ — АА пришлась большая доля всего грузопотока между фронтом и тылом. В конце пятидесятых годов машину тихо забыли и вспомнили, когда страна опять впала в депрессию. Возродившись на конвейере в году,ГАЗель поставила на ноги малый бизнес.

Только благодаря ей выжил автозавод, и теперь уже трудно посчитать сколько человек обязаны грузовику своим благополучием. Нижегородцы как истинные патриоты продолжают развивать и совершенствовать отечественный бренд в условиях всеобщей глобализации. В редкие моменты начинаешь проникаться гордостью за свою страну, ведь независимые автомобильные державы можно пересчитать по пальцам.

Но, в сторону политические страсти, по большому счету коммерческий автомобиль — это продукт современной эпохи. Давайте посмотрим новинку со всех сторон и заглянем под капот, что же представляет из себя легкий грузовик образца года.

Да, мы ругаем их, критикуем конструкторов и производителей, сравниваем с зарубежными одноклассниками, которые в разы дороже, но зарабатывать как показывает практика можно только на них. Опыт тысяч и тысяч водителей, которые уже многие годы эксплуатируют Волги, ГАЗели, грузовики… Отныне ГАЗ решил использовать свой бесценный ресурс в полнейшей мере и сделал это применительно к своей самой массовой модели — автомобилю семейства ГАЗель. За это время проведены многочисленные исследования, опросы дилеров, сервисных станций , потребителей, изучение спроса запчастей.

После подведения статистических расчетов были выявлены самые слабые места ГАЗели и приступили к их устранению. Всего в автомобиль внесено более 20 конструктивных и более производственно-технологических изменений, в системах, агрегатах и узлах автомобиля применены компоненты ведущих зарубежных производителей. В ходе испытаний автомобиль прошел более 2 млн.

Тест-драйв ГАЗель NEXT. Чтобы не быть голословным и сравнить разницу между ГАЗель Бизнес и ГАЗель NEXT я специально.

Возле Гродно состоялся тест-драйв полноприводной газели АЗ уже давно оснащает свои автомобили полным приводом. Но до года использовался постоянный полный привод, а не подключаемый. По отзывам водителей такой привод по системе"" доставлял дискомфорт при движении по дорогам общего пользования. Машина была слишком шумной. Теперь ситуация поменялась, и возле Гродно провели тест-драйв ГАЗелей с новым подключаемым приводом 4х4. Познакомиться с автомобилями пришли представители организаций.

А продолжились по бездорожью вдоль Немана.

«Элемент Лизинг» провёл тест-драйв ГАЗели ЦМФ в Томске

Об этом свидетельствовал хотя бы состав участников пресс-конференции: В техническом плане - — это не требующее технического обслуживания устройство, которое в выключенном режиме функционирует как открытый дифференциал. При пробуксовке одного из ведущих колёс водитель принудительно блокирует дифференциал, нажав кнопку на панели приборов.

Новые автомобили Газель-Бизнес: цены, отзывы владельцев, комплектации, характеристики Газель-Бизнес, фото, новости, обзоры, тест-драйвы.

Труженица — версия Корни данного автомобиля уходят в далекие е годы прошлого столетия - в конце января года с конвейера только что образовавшегося Горьковского автомобильного завода сошла первая модель . Именно тогда родился предок Газели, о которой мы будем сегодня говорить. Первой в серию пошла, ставшая теперь уже"классической", модификация с трехместной кабиной и бортовым кузовом - она практически сразу же снискала славу труженицы"новой России".

Версия"Фермер", с 5-ти местной кабиной и грузоподъемностью кг производится с августа года. Новая кабина может похвастаться увеличенной площадью остекления Грузопассажирская модификация, а также микроавтобус, выпускаются с декабря го и марта года соответственно. В году труженица претерпела рестайлинг и предстала перед нами практически в современном виде. С года любой желающий может приобрести Газель-Бизнес, главный ее козырь - детали более высокого качества.

Наконец, переносимся в наше время, а именно в год, цель - ознакомиться с Газель- и выяснить - есть ли у нее преимущества перед предшественницей. Снаружи Если подходить со стороны внешности, бесспорно, новое поколение выглядит современнее, симпатичнее и дороже. Новая кабина увеличилась в размерах, носовая часть теперь выглядит привлекательнее - изменилась форма передней оптики, радиаторная решетка стала больше, а бампер намного выразительней.

Далеко не последнее на что обращаешь внимание при осмотре машины - увеличившаяся площадь лобового стекла, да и, впрочем, всего остекления кабины: Наконец-то услышана мольба владельцев о вечно гниющих"крыльях", теперь они произведены из пластика, который вообще не поддается коррозии. Из такого же материала сделан и , в простонародье"телевизор" - с ним стыкуется бампер, фары, а так же радиаторная решетка.

Кроме того, пороги, капот и другие элементы экстерьера выполнены из оцинкованной стали.

Обзор Газель Бизнес (3302).

Причем если продемонстрированные на прошлой выставке Газели и Газоны были необычными в основном для европейцев, то нынешняя экспозиция удивила всех. Впрочем, глядя на шеренгу Газелей, ничего необычного сначала не замечаешь. Но вот, например, большая маршрутка, построенная на тяжелом 4,6-тонном шасси. Теперь на такой Газели можно перевозить аж 22 пассажира — правда, восемь из них будут вынуждены стоять, держась за поручень.

Но если под капотом этой машины установлен еще двигатель , то на фургоне рядом… Да, дождались:

Так можно охарактеризовать новую модель «ГАЗель-Бизнес», Под занавес тест-драйва пошел дождь, но он нам не помешал.

Коммерческий транспорт 18 апреля Фургон на джойстике. Громадные олимпийские постройки и воздушные виадуки Сочи соседствуют с привычной для курорта нелепицей частных отелей. Современный джойстик трансмиссии изгнал из кабины дух водителя в ушанке, ватнике и кирзовых сапогах. Прохожие на набережной удивляются — зачем столько внимания фургону в обклейке местного яхт-клуба. Фургон рисовали первым, но запустить его в производство было не так-то просто.

ГАЗу пришлось серьезно вложиться в штамповочных и сварочных роботов для новой сборочной линии и затем частично компенсировать затраты на грузовике и маршрутном автобусе. Отечественный цельнометаллический фургон ЦМФ на фоне конкурентов, которые сплошь породистые иностранцы, выглядит неплохо. С одной стороны, таким и должен быть современный фургон, с другой стороны, от газовской модели, пускай и самой новой, не ожидаешь таких роскошных фонарей и рельефных боковин.

Характерная скобка-выштамповка на двери, которая удивительным образом стала элементом дизайна и , здесь проходит хвостатым метеором через весь профиль. Однако то, что здорово смотрелось на бумаге, нужно еще воплотить в металле. Контуры пухлой задней арки немного плывут — сопряжение линий здесь непростое, но и у нового арка неидеальна. Цельнометаллической боковине, несмотря на эффектный рельеф, не хватает цельности:

Тест-драйв «Газель »: фургон сюрпризов

Его кредо — коммерсант. Эти и другие подробные сведения о новом ульяновском автомобиле — в нашем фирменном формате семимерного теста. А заодно и дала вторую жизнь заводу ГАЗ. Недостатки с лихвой перекрывались чрезвычайно доступной ценой и очень востребованной практичностью.

Если Вы хотите пройти тест-драйв определённого автомобиля, Каталог ГАЗелей в Нижнем Новгороде;; Соболь бизнес 4х4;; Все авто марки Соболь.

С этого момента прошло достаточно времени, чтобы избавиться от недочетов и представить отечественный автомобиль для малого бизнеса читателям . Тест-драйв удалось совместить с благотворительной помощью Первомайскому детскому дому-интернату для детей с ограниченными возможностями. Грузовик оснащен ярославским дизелем ЯМЗ объемом 8,7 л мощностью ,9 л.

Полная масса с грузом — 8,7 т, объем кузова 15,2 куб. Появился нормальный гидроусилитель руля и . На передней панели с зеленой подсветкой — компьютер с одометром прибор для измерения числа оборотов колеса и данными о расходе топлива. Даже в базовой комплектации есть подогрев сидений, зеркал, круиз-контроль и электронные стеклоподъемники.

Но лучше поздно, чем никогда. Автомобиль существенно превосходит предыдущие версии. Стандартный тентованный кузов вмещает пять стандартных европоддонов. Из удобств для водителя — подогреваемые сиденья с пятью регулировками, подлокотник, кнопки на руле. Установка подушки безопасности предусмотрена только опционально.

Газель Бизнес 2020 – лучшее решение для российского бизнеса

Простота, если не сказать примитивность, конструкции автомобиля, обусловливали его дешевизну. Но это не позволяло машине быть по-настоящему хорошо управляемой, безопасной и комфортной. Дизайн автомобиля, хоть и не блещущий передовыми стилистическими решениями, не назовешь отсталым — свежо смотрятся ромбовидные фары, брутальная решетка радиатора, ниспадающие нижние линии боковых окон.

Начать с того, что в кабине заметно больше места: Водитель за рулем тоже будет меньше уставать, например за счет того, что руль теперь регулируется по высоте.

В конце статьи — тест-драйв новой Газель NEXT! ГАЗ Соболь Бизнес грузовой — идеальное решение для большого города.

АвтоВести первыми познакомились с серийной"полуторкой" на газовском полигоне - и она нас, признаться, здорово удивила: Уже в середине апреля на российский рынок выйдет одна из самых ожидаемых машин года — новый грузовичок"ГАЗель". Ради такого случая, мы даже выложили наш видеотест"Газели" раньше эфира на телеканале! Миллионы тестовых километров на полигонах и в автопарках клиентов, сотни опрошенных"газелистов", десятки иностранных поставщиков комплектующих — так на"ГАЗе" создавали новое поколение своего полуторатонного бестселлера, который теперь называется !

Если у него были оцинкованны только элементы днища кабины, то у"Некста" оцинковку теперь проходят капот, двери, пороги, колесные арки и панели боковин, а крылья теперь и вовсе пластиковые. Добавлено и много других нюансов"по делу". В фарах теперь всего одна основная лампа и впервые появились дневные ходовые огни.

Тест-драйв ГАЗель и Бизнес - Шаг

Вместе с Дмитрием и мы присмотрелись к отечественному представителю коммерческого транспорта, и даже опробовали его в деле по прямому назначению. Теперь мы уверены, что к конкуренции с зарубежными грузовичками ГАЗ подготовился основательно. Дело в том, что этот автомобиль во многом революционен для России. Не своими деталями или особыми характеристиками, а подходом к проектированию и попыткой изменить отношение покупателя.

По другой, более правдоподобной версии, дешевым российским рабочим лошадкам уверенно начали дышать в спину иностранные конкуренты. Совсем не по-партнерски ведет себя , да и не выглядит транзитным пассажиром на этом рынке.

АВТОБУС ГАЗЕЛЬ NEXT Заказать тест-драйв Заявка на автомобиль Рассчитать кредит ГАЗель БИЗНЕС: Автофургоны: Автофургон изотермический · Автофургон промтоварный · Автофургон европлатформа · Автофургон.

Тогда с нас взяли подписку о неразглашении, действие которой заканчивается аккурат сегодня, в момент перерезания красной ленточки и официального начала сборки. На самом деле, тестовая сборка началась довольно давно, сразу после Нового года. Тем более, что все предпосылки к тому есть: Впрочем, рама тоже модернизирована в передней части, под установку новой кабины. Кабина — это то, что определяет лицо грузовика.

В данном случае, дизайнеру Анатолию Шашкову удалось и сохранить преемственность стайлинга, и сделать совершенно новый облик. Новая кабина по всем объективным параметрам превосходит предыдущую — тут просторнее, лучше обзорность, устранены некоторые эргономические несуразности типа замка зажигания слева от рулевой колонки. Вместе с тем, эта кабина имеет относительно низкую себестоимость. Но, к сожалению, с неудобной крышкой. Только непонятно, для всех моделей его сделали или нет: Новое водительское сиденье — это блеск!

Тест-драйв автомобилей ГАЗ

Не судите строго,поскольку только пробуюсь в написании отзывов и пр. Надеюсь все будет понятно и вопросов не возникнет. Ну,а если вдруг,то пишите в коментах или в личку. Где руль,где педали знаю. С Газелями знаком с малых лет,впервые сел за руль и все азы вождения постигал в Газелях.

ГАЗ на IAA: Газели с немецкими моторами и новый Садко. Да это же Соболь! Нужен тест-драйв. 5. Сергей (SergeyFA) 4 месяца назад. Ресурс новой .. У нас на работе сейчас Газель Бизнес 4х4. Так вот за год.

Новая модификация получила приставку"Бизнес". Мы побывали на торжественном запуске конвейера, и опробовали машину на полигоне Горьковского автозавода. Текстовая версия"Газель-Бизнес" отличается от стандартной версии улучшенной комплектацией. Заменены десять основных узлов и агрегатов — в том числе, рулевое управление, тормоза, амортизаторы, сцепление, кардан, опоры двигателя, синхронизаторы, подшипники. Модернизации подверглись коробка передач, подвески колес, задний мост и передняя ось.

Увеличена коррозионная стойкость рамы, шасси, кузова и бензобака. Установлен аккумулятор повышенной емкости. И я горд, что мы провели более двух миллионов километров испытаний. Снаружи новинку можно узнать по новому бамперу и облицовке радиатора. Однако главные изменения — внутри. В автомобиле появилось больше компонентов известных иностранных фирм, которые поставляют свою продукцию на сборочные конвейеры лучших мировых автопроизводителей.

Это позволило улучшить качество и надежность"Газели", повысить комфорт и снизить стоимость владения.

Тест-драйв газель